Централизованная библиотечная система городского округа Сызрань - Новости

http://lib2.syzran.ru/index.php?go=News&in=view&id=897
Распечатать

Сызранские культурные бренды - победители национального конкурса

Завершился национальный конкурс "ТОП -1000" культурных и туристических брендов России". Среди брендов-победителей - Сызранская икона.


        Его автором является наша коллега – Елена Мочалова, менеджер по связям с общественностью ЦБ им. Е. И. Аркадьева.

Конкурс проходил на Общественной интерактивной платформе «Живоенаследие.рф», которую создал Андрей Максимов, председатель комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению Общественной палаты РФ. Оказали поддержку конкурсу Русское географическое общество, Агентство стратегических инициатив, Общенациональный союз индустрии гостеприимства, Министерство культуры РФ, Ростуризм, Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры.

Всего было подано 1478 заявок, а в ТОП вошли лишь 336 брендов. Они дополнили ТОП-500, который был сформирован ранее.

Кроме «Сызранской иконы», победителем стал еще один местный бренд – «Сызранский кремль и Спасская башня», его разработала заведующая научно-исследовательским отделом сызранского краеведческого музея Нэлла Серкова.

Из брендов Самарской области победителями стали также «Космическая верфь» (номинация «Образы»), «Илья Репин», «Самарины», «Степан Разин» («Персоны»), «Самарская Лука» («Природа»), «Бункер Сталина» («Сооружения»). Ранее, когда проводился конкурс «ТОП-500», в список были включены «Грушинский фестиваль бардовской песни», «Чемпионат мира по футболу-2018», «Сергей Королев: аэропорт Курумоч», «Жигулёвское пиво».

В начале июля в Москве прошел Второй российский фестиваль локальных культурных брендов, на котором чествовали победителей конкурса и вели разговор о туристическом продвижении территорий.

 

 9 июля 2021 года, 10:02

           



09.07.2021 10:07