Мы используем cookie. Во время посещения сайта МБУ "ЦБС городского округа Сызрань" вы соглашаетесь с тем,
что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Централизованная библиотечная система
городского округа Сызрань
Начало
Электронный каталог
RSS канал
Вконтакте

 Уважаемые читатели!
 Предлагаем Вам оценить условия оказания услуг нашим учреждением. Для этого отсканируйте QR-код или перейдите по ссылке

КНИГА НЕДЕЛИ

ПРОЧИТАНО
 




<<   Март 2024   >>

ПНВТСРЧТПТСБВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Как вы оцениваете уровень обслуживания в библиотеке?

Отлично
Хорошо
Удовлетворительно



Всего голосов: 7
Результат опроса


Начало раздела > Путеводитель > Регламентирующие документы

Телефон доверия

При звонке на  номер 8-800-2000-122 из любого населенного пункта Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

                Разговор с психологом в конфликтной ситуации, при стрессах, суицидальных настроениях, межличностных проблемах может очень помочь как родителям, так и детям. Причем психологическую помощь можно получить анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

                 В России такой телефон был создан по инициативе Национального фонда защиты детей от жестокого обращения.

Он имеет единый федеральный номер 8-800-2000-122.

В 2014 году на детский телефон доверия в Самарской области позвонили более 15 тысяч человек. В течение четырех лет его работы количество обращений составило свыше 50 тысяч. Это говорит о том, что психологическая помощь (именно в таком доступном виде) нужна как детям, так и взрослым.

                 Главные задачи специалистов-психологов, работающих на детском телефоне доверия, - выслушивать детей и подростков, оказывать им эмоциональную поддержку в кажущейся непреодолимой ситуации, помочь преодолеть трудности взросления, обрести жизненные ценности и правильные ориентиры.

                 Нам, взрослым, детство порой кажется легким временем, лишенным проблем. Но многие ребята страдают от одиночества, отсутствия друзей, переживают развод родителей, потерю близкого человека, уходят из дома, испытывают трудности в учебе, жестокое отношение к ним в семье, школе, пробуют алкоголь и наркотики и т. д.

                 Дети и подростки обращаются очень часто за поддержкой и помощью в случаях, когда по каким-то причинам не могут отыскать ответа на свои порой очень взрослые вопросы рядом, у близких. Их стремление найти выход самостоятельно достойно большого уважения. И обращение на телефон доверия для многих - смелый и решительный шаг, а часто - просьба о помощи.

                Случается, родители боятся звонков своих детей, не понимая того, что ребята не просто жалуются на взрослых и желают, чтобы кто-то вмешался в ситуацию, а ищут самостоятельного решения проблемы внутри семьи, не выдавая тайны. Хочется отметить: обращение на телефон доверия безопасно для всех. Тот, кто позвонил, имеет полное право не раскрывать свои личные данные - возраст, имя, место учебы, работы или проживания. И это делает обращение к психологу еще более доступным, снимает ненужные страхи.

                Многие обращаются за помощью не один раз, советуют позвонить своим друзьям и родителям, часто благодарят консультантов за поддержку, говорят много теплых слов. Ребенок может найти в лице психолога старшего мудрого друга и поддерживать эти отношения. Есть примеры, когда они длились на протяжении 2-3 лет. И эта дружба приносит пользу не только ребенку, но и его семье в целом. Ведь человек взрослеет, преодолевает кризисы подросткового периода под бережным сопровождением психолога-профессионала и выходит во взрослую жизнь с большим положительным опытом самостоятельного решения своих проблем. Для многих консультант может оказаться ниточкой, которая связывает ребенка с окружающим миром.

                 Дети и подростки хотят, чтобы их поняли и приняли с их чувствами. Порой негативными, такими как злость, агрессия. Они часто сами не могут понять, что с ними происходит.  В то же время у них есть потребность поделиться переживаниями. Дети любят семью, но часто говорят о том, что родителям некогда, они заняты работой, важными делами, и, получая каждый раз отказ во внимании, ребенок остается наедине со  своими эмоциями. И здесь консультант способен поддержать ребенка: выслушать его, не осуждая, принять его чувства, помочь понять причину происходящего, найти варианты того, чтобы наладить отношения с близкими. И это - не на уровне советов, например, «Сделай так, и будет все хорошо», а на пути поиска решения проблемы вместе с опытным старшим другом в лице психолога.

                 Телефон доверия оказывает помощь педагогам, родителям, в том числе - приемным, опекунам по вопросам воспитания и развития детей. Психологи могут порекомендовать консультации врачей узкого профиля, работу со специалистами по месту жительства, предложат другую поддержку по запросу, объяснят, почему это необходимо, дадут адреса и телефоны людей, от которых зависит решение тех или иных проблем.

                  Итак, детский телефон доверия работает круглосуточно.

                  Звонок - бесплатный.



Распечатать Переслать

Вернуться назад









  
   
 
  
 
  
 



 
      


   
 
 
 

    
 

446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Советская, 92
тел. (846-4)98-70-54, факс (846-4)33-43-39
lib.syzran@yandex.ru
Размер шрифта:      Цветовая схема:      Изображения: